Статья Евсеева Геннадия Анатольевича

PDF Печать

Я являюсь заместителем директора института «Гаражи и паркинги» по строительству. Мы занимаемся проектированием, строительством и сдачей в эксплуатацию гаражно паркинговых объектов, во всех их многообразии : от механизированных, до классических.

Хотел бы пояснить следующее : Согласно принятому регламенту подготовки пакета документов до начала строительства - фактическое строительство наступает в срок до двух лет с момента получения участка. Это касается капитальных строений, с последующей возможностью продавать машиноместа населению. Сложность этого проектирования состоит в том, что на заданной площади необходимо разместить максимальное количество парковочных автомобилей. Один из серьезно осложняющих решение поставленной задачи факторов - является устройство въездов и выездов. Соблюдение необходимого угла подъема и спуска диктует освоение достаточно большой площади в пятне застройки. И чем больше парковочный комплекс, тем больше должна быть пропускная способность въездов и выездов соответственно. Если позволяет заявленная мощность электроэнергии, мы планируем механизированные подъемники, экономя площадь в разы. Таким образом, капитальная парковка становится частично механизированной. Устройство аварийного съезда, альтернативного источника электроэнергии на случай отключения и множество иных факторов в проектировании необходимо тщательно отработать, доводя эффективность проекта до максимальной величины.

Как отдельный вариант - возможность строительства сборно – разборных двухъярусных модулей как с элементами встроенной инфраструктуры, так и без оной. В этом случае есть собственник или собственники сборно - разборной конструкции , которые имеют право продавать свою долю в собственности, но никак не машиноместо. Другое дело, что со временем можно переоформить данное строение как капитальное , но со статусом «временно» продажа машиномест не возможна. Преимущество – это скорость возведения и упрощенная схема получения разрешительной документации. Не нужно проходить техэкспертизу, получаем ордер на строительство , а не разрешение и множество иных нюансов.

Практикуя гаражное строительство , мы убеждены - только проектирование строительства из металлоконструкций даст сочетание временного, экономического эффекта и фактора надежности. На нашем заводе металлоконструкций сварщики подготовят все элементы подлежащие монтажу. Это и узловые соединения, которые качественно возможно подготовить только в стационарных условиях, элементы ферм, креплений и прочее. Мы гордимся тем , что преодолели противостояние между проектировщиками, изготовителями и монтажниками , так как делаем все это сами. Типовые модели, с корректировкой, в зависимости от конкретного заказа, позволяют гарантировать качество и скорость.

Далее представлены наши авторские модели. Как выделенные , так и с привязкой. Вы можете ознакомиться с разработанной схемой гаражной застройки в жилом квартале, на месте существующих гаражей. Наш девиз не сносить враждуя, а найдя компромисс делать нужное для всех дело. Мы гордимся решением узла «Красных партизан» в Краснодаре. На сайте представлен этот проект наших разработчиков. Задача же подведомственной мне структуре – все спланированное воплотить в жизнь, сделав реальностью.

Будем рады сотрудничеству.